Отчет о выездной летней школе. Часть 1.
Не могу сказать, что это лето было количественно богатым на поездки. Количеств немного, хотя это как посмотреть, и с чем сравнить…Но были такие, о которых надо рассказать (или отчитаться, как кому приятнее слышать).
Кипр. Май. Начало летних выездных занятий. Чем они были важны мне, моим участникам…разностью, неповторимостью, контрастом. Это когда спокойные утренние прогулки к морю и походы к древним раскопкам. Когда все сегодняшнее мягко оформляется из запроса в решение, глядя на вечные человеческие ценности - любовь, красота, надежность. Это прогулки по аллее цветущего жасмина и по площадке древних раскопок, где удивляет не само наличие их, раскопок, а то, что и 4 тысячи лет назад колонны были резными, существовал водопровод и канализация. Амфитеатр был величественным и просторным и представления, которые в нем проводились, рассказывали о любви, нежности, страсти , неверности и потерях. Идет время , а человеческие отношения строятся из подобного строительного материала, в какие бы слова мы сегодня это не оформляли.
Яркость впечатлений подчеркивалась совершенной их несхожестью. Вот уроки о возрастных кризисах, а вот водопады и базальтовые скалы с 9ти миллионной историей, вот завод с кучей собранных лепестков роз, а вот практикум с созданием своих личных духов, вот беседа о мужских и женских энергиях, а вот маленькое горное ущелье с небольшим озерцом, образующимся вертикальным водопадом, и само место с маленьким секретом- окуни ноги в воду, откроется путь к богатству и благополучию. Ждем’с…
Каждый день приносил ряд откровенных открытий для каждого из нас. В мягком неторопливом ритме, без суеты, без погони. Естественно становясь частью дня, недели, месяца и частью нас, нашей повседневной жизни. Что удалось в этом отрезке времени. Оставить суету города там, где она должна была остаться. Слиться с ритмом природы и ощутить плотность и красоту каждой минуты.
Участники запросили школы на следующий год. Такие планы есть.